как стать лучшим агентом по продажам

как стать лучшим агентом по продажам, торговым агентом


Довольны ли вы результатами продаж?
 Или ваш оптимизм исчез, как прогнозируемые продажи не оправдали ожиданий и новые возможности не оправдались?
Конкуренция никогда не была более жесткой.Клиенты требуют большего  в то же время их лояльность резко падает - и все они говорят об  цена, цена, цена. Неудивительно, что продажи упали.
Лучший агент по продажам  




Тем не менее, несколько торговых представителей по-прежнему продают и  являются лидерами . Но вы знаете, как и я, что их территории, и клиенты отличаются от ваших.Экономика не ударяет  им так сложно. Они могут предложить лучшие цены. Или, может быть ... может быть ...
Может быть ... они делают то, что вы не так делаете. 
Это «что-то» лежит в основе их успеха продаж.Знаете ли вы, что это такое? Если бы вы знали, вы готовы это сделать?
Новый способ мышления самых продаваемых торговых представителей на себя личную ответственность за свое будущее, полагая, что они могут повлиять на это - простое решение с далеко идущими последствиями. Они регулярно сталкиваются с теми же проблемами, что вы делаете, но отказываются винить экономики, конкурентов, маркетинга, ценообразования, или даже клиентов для тусклых результатов продаж. Это просто препятствия, которые должны быть преодолены. Вот что вы можете сделать, чтобы быть похожим на этих элитных специалистов продаж:
1. Будьте личную ответственность
Когда они сталкиваются с трудными ситуациями, лучшие  подойти к нему иначе, чем их менее успешные коллеги. Ключевым показателем эта разница находится в вопросы они задают в трудные времена.
Продавцы, которые избегают ответственности задавать вопросы, такие как: Когда управление что-то о наших проблемах службы? Почему наша квота по-прежнему то же самое, когда очевидно, экономика вниз? Когда маркетинга начинают совместные действия? Почему же наши перспективы понимаем, что наша продукция лучше долгосрочную ценность? Когда они предлагают нам хорошую подготовку? Кто придумал, что смешно продвижение? Когда клиенты перестают быть так требовательны?
Возможно, вы даже озвучил такие вопросы, как это в какой-то момент в вашей карьере. Это почему, кто и когда вопросы обеспечения вину отклоняется по отношению к другим - это чужое ответственность, чтобы сделать вещи лучше.
Если вы поговорите с топ продавцов, вы обнаружите, что они задают очень разные вопросы: Как я могу встретиться со своими номерами, несмотря на сложные рыночные условия? Что я могу сделать, чтобы помочь клиентам понять, почему наша продукция лучше долгосрочную ценность? Какие новые навыки мне нужно научиться быть более успешным? Что я могу сделать, чтобы помочь маркетингу понимаю, что нужны другие инструменты, чтобы продать больше? Как я могу использовать мои требования клиента, чтобы укрепить наши отношения?
Обратите внимание, что вопросы Бестселлер "начинается с" Как я могу »или« Что я могу? " Они берут на себя личную ответственность за результат. Задавая эти же вопросы, вы можете стимулировать много идей, чтобы держать вас в управлении своей судьбой.
2. Скажем, у меня будет, а не я постараюсь
Это может показаться слишком простым, но это важный шаг. В эти неспокойные времена, то, что вы всегда делали, чтобы быть успешным, не может работать.Признают это и делают "Я" Приверженность к изменениям. Не я постараюсь, но я буду - есть большая разница.
Например, вы никогда не говорил, вы будете стараться, чтобы похудеть? А вы?Потеря веса означает делать то, что заставит вас неудобно - как смотреть, что и сколько вы едите, и осуществление на регулярной основе. Если вы похожи на большинство людей, вы потеряли вес изначально, но через некоторое время возвращаются к своим старым привычкам и фунта вернулся на.
То же самое происходит в продаже. Многие профессионалы продаж узнать новые способы продажи не требуется. Они пытаются новую стратегию или тактику, которую они слышали, работал на других. В первый раз они пытаются эти новые модели поведения, они ужасно неудобные и почувствовать себя новичком снова. Когда немедленных результатов не последовало, они быстро вернуться к своей зоне комфорта убеждены, новые методы не работают - по крайней мере для своих клиентов.
Верхняя продавцов говорит: "Я буду понять, как добиться успеха в сумасшедшем рынке." При попытке новые модели поведения, элитные продавцы чувствуют то же дискомфорт, но принять это как естественное следствие обучения. Они продолжают практику, пока они не освоили новые навыки. Если желаемый результат до сих пор не пришли, эти бестселлеры продолжать поиск знаний и навыков, которые приводят их к успеху.
Видите ли вы разницу? Лучшие продавцы не говорят: "Я постараюсь". Они знают, что изменения трудно, требует времени и непрерывный процесс. Их "Я" обязательства держит их происходит даже тогда, когда наступают трудные времена.
3. Принимать меры
И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, топ-продавцов не только придумать кучу идей. Они действуют на них. Если они чувствуют, что их навыков продаж должны быть расширены, они подписаться на семинарах. Если компания не будет платить, они используют свои собственные средства. Если клиенты не ценят свою продукцию, они пытаются различными подходами, пока не найдете тот, который работает. Если служба заказчика проблемы затрагивают будущие продажи, они делают то, что нужно, чтобы решить их.Если лучшие инструменты продаж необходимы, они работают с маркетингом, чтобы их развивать.
Если верхнюю продавцы тупик ситуацию продажи, они получают помощь от различных ресурсов. Они мозговой штурм с коллегами. Они стремятся их советы босса. Они называют внутренними или внешними консультантами, которые могут иметь ценную информацию. Они привлечь корпоративных лидеров, чтобы на высоком уровне продаж звонков. Они исследуют новые способы работы с деловыми партнерами.
Занимаетесь ли вы, что когда дела идут плохо? Или вы говорите в длину с другими представителями продаж, сетуя на тяжелые экономические условия, конкуренции и плачевном состоянии дел в вашей компании?
Каждый получает вниз иногда и ударами пар. Но самых продаваемых торговых представителей, не купаться в жалости к себе. Очень скоро они спрашивают: "Как я могу» или «Что я могу" вопросы стимулирования возможностей и двигаться себя к действию. Между тем, их менее успешные коллеги по-прежнему на телефоне играет "Разве это не Ужасно" игры.
Начать сейчас
Самый простой способ начать этот процесс заключается в анализе продаж вы недавно потеряли. Спросите себя: Что я могу сделать по-другому, чтобы увеличить свои шансы на успех?
Проанализируйте ваши продажи в деталях, глядя на всех этапах цикла продаж, чтобы определить, где ошибки могут быть сделаны, шаги опущена, процесс бросился или важную информацию, упускается из виду. Подумайте о том, что еще вы могли бы сделать и как вы могли бы обрабатываться по-другому. Вы не должны делать это в одиночку, ваши коллеги могут предоставить ценную информацию в зависимости от их уникальные перспективы.
Запишите все ваши мысли, идеи или предложения на бумаге. После анализа списка, отделяя симптомы причины. Попробуйте определить, где изменения в тактике или стратегии может повлияли успешные продажи. Опять же, получения данных от других.
Наконец, растущий на себя обязательство из этого ценный опыт обучения и принять соответствующие меры. Возможно, вам необходимо укрепить свои навыки презентации - получить книгу, посмотреть сверстников, или ролевая игра с вашим менеджером. Возможно, вам необходимо лучше понять потребности клиента - записать вопросы, чтобы спросить продаж вызов завтрашнего дня. Возможно, вам необходимо обратиться к руководителям более высокого уровня решения - сделайте это сейчас на в процессе продажи.Все, что вы узнаете в этом процессе является невероятные возможности для личного развития.
Отражение в зеркале
Быть честным с самим собой может быть болезненным, но лидеры продаж охотно делают это на регулярной основе. Чтобы быть похожим на них, вам нужно взять хороший твердый взгляд в зеркало тоже.
В трудные времена, вы спросите: "Как я могу» и «Что я могу" вопросы или вы показывать пальцем назначить виноват? Вы говорите "Я буду" и совершить, чтобы изменить или вы говорите: "Я постараюсь"? Принимаете ли Вы действия или ждать кого-то еще что-то сделать?
Никто не может заставить вас действовать по-другому, решение об изменении только ваша. Однако, чтобы быть лидером продаж, вы должны взять личную ответственность за успех и действовать по нему.
Есть не любые ярлыки, или быстрых решений. Это пожизненный процесс роста и развития. Но если вы делаете это обязательство, вы будете лидером продаж - может быть, не сразу, но со временем и последовательно. Результат гарантирован.

Комментариев нет:

Отправить комментарий