Успешный торговый представитель- цикл продаж

Каждый Успешный торговый представитель, который проходил хоть раз тренинг продаж четко понял, что успешно продавать товар можно только тогда, когда неукоснительно следуешь циклу продаж. Этот цикл продаж состоит из следующих пунктов:
Торговый представитель

  • следует установить с клиентом эмоциональный контакт,
  • собрать все возможные сведения о клиенте,
  • выявить потребности клиента,
  • сделать презентацию продукта, так чтобы клиент увидел в этом продукте средства для удовлетворения своих потребностей,
  • проведение работы с возражениями и шестое – окончание встречи.
     
После выполнения этих пяти пунктов, торговый представитель должен проводить послеконтрактное сопровождение. Эта схема преподается слушателям на тренингах в первые несколько дней обучения. Каждый из вышеперечисленных этапов имеет свои задачи, свои критерии решения и свои методы перехода на следующий этап. Торговый представитель знает, в каком психологическом состоянии находится его клиент на каждом из этапов цикла продаж, какие у него мысли и какие чувства он испытывает. Все это помогает торговому представителю  выстроить свою линию поведения и довести переговоры до подписания контракта.
Самое интересное, что данная технология не всегда приносит положительнее результаты, торговый представитель делает все как учили тренинги личностного роста, а товар никто не покупает, в результате чего возникают постоянные конфликты с начальством, торговый представитель   начинает злиться на себя и на клиентов, и на руководство компании вместе с его продуктом, который никто брать не хочет. торговый представитель подумывает о том, чтобы уйти в другую компанию и продавать другой товар. Возникает логичный вопрос: неужели предложенная технология продаж не действует? Ан нет. Действует и достаточно результативно, только тогда, когда ее применяешь редко.
Цикл продаж обязан знать каждый торговый представитель, это своеобразная азбука, без которой невозможно начинать продавать, равно, как и водить, не зная правил дорожного движения. Специалисты, проанализировав всевозможные продажи, сделали такой вывод: в независимости от продаваемого товара и от особенностей клиентов, все продажи проходят одни и те же циклы. Каждому из циклов дали название, сформулировали конкретные рекомендации менеджерам по продажам, которые помогают понять, на каком этапе общения они находятся. Кроме того, специалисты советуют торговым представителям, что и как делать на каждом этапе продаж, как оценить результативность своих действий. Знание  этих этапов продаж позволяет сэкономить довольно много времени. Бизнес курсы позволяют отработать эти этапы продаж, что в дальнейшем помогает ориентироваться продавцу в любой ситуации, четко понимать, на чем следует останавливать свое внимание, какие вопросы задавать и так далее. Заметим, что цикл продаж помогает не только при продажах, но и при знакомствах с новыми людьми. Если четко следовать указанным циклам, то можно быстрее завоевать успех у противоположного пола.
Итак, мы уже поняли, что цикл продаж – это не что иное, как обобщения, сделанные на огромном количестве материала, это очередность действий менеджера в зависимости с чувствами и мыслями клиента. Цикл продаж позволяет расписать сам процесс продаж, как логичную последовательность увязанных между собой действий. Конечно, можно продавать и без этой схемы, но только при одном условии, что торговый представитель умеет чувствовать людей. Тренинги общения всегда дают совет своим слушателям. Желая стать успешным продажником, нельзя забывать об общих законах человеческого общения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий