Простые правила продаж- 3 правила продаж


Каждый предприниматель знает, что ключ к процветающий бизнес продаж. Без него сохнет денежный поток вверх, чеки обращаются к резине, и руководители н-ролла. При этом, некоторые вещи невозможны. Задача для большинства предпринимателей понимание того, как продать то, что они предлагают. На протяжении многих лет, гуру продаж поколения наших родителей предложили свои обычные мудрость о "строительных отношения" и "объяснение особенностей". В новой экономике, этот совет просто не нарезать его больше.
Новая волна Generation X и Y покупателей хочет большего. Насколько нам известно, Земля вращается вокруг нас - мы хотим, чтобы все в нашей размер, цвет, дизайн и расположение в комплекте с нашим фото, наша любимая команда, и наши IPod берет в фоновом режиме. При этом "Первый меня, то мне" менталитет, наука о продаже изменилось.



Проверьте эти 3 простых правила для продажи в новых экономических условиях:

Правило № 1: Это не о вас - это всегда о них.
Как мы нарциссической Gen Y предпринимателей может быть в разы! Мы получаем градусов и есть прозрение, что мы более целенаправленной и удивительным, чем большинство других 20 нечто. Мы начинаем наш бизнес и предлагать нашим славным услуг, но, когда продажи отстают, мы замешательство. Как можно не хотеть того, чего мы имеем? Это не о вас. Это все о ваших клиентах. Ваш средний перспектива видит 3000 рекламных объявлений и продажи сообщений каждый день - это больше, чем 20000 в неделю! Если вы не нацелены на клиента - что им нужно, чего они хотят, что их покупка триггеры - вы сможете найти себе потерял в море рекламы, твиты, посты, блоги и баннеров. Вы должны общаться с клиентом, ориентированный подход. Что нужно вашему клиенту? Что они действительно хотят прямо сейчас? Каковы их мысли о вас и ваших конкурентов? Умение видеть все глазами ваших текущих и будущих клиентов поставит вас на голову выше конкурентов и поможет вам оставаться актуальным, даже в жесткой экономике.
Правило № 2: Никто не заботится, что Вы делаете.
Серьезно. Я знаю, вы думаете, что тот факт, что ваш продукт имеет более чем пять настроек или то, что вы можете настроить страницу приветствия для Facebook это нечто особенное, но никто не заботится. Ваши клиенты не обеспокоены тем, что вы делаете - они хотят знать, почему вы это делаете и какие результаты вы создаете. Результаты, которые вы создаете, являются истинным мерилом ценности в новой экономике так перевести то, что вы о том, как вам помочь. Когда люди понимают, ваша страсть и видеть цель и значение в том, что вы предлагаете, продажи становится легким. Процесс преобразования будет идти от того, болезненным и неудобно быть простым и веселым. Если вы большой, что вы делаете, вы должны перевести это на язык, который понимает ваши перспективы. В конце концов, люди покупают результатов, а не действия.
Правило № 3: Подавайте, не продать.
Если продажи чувствует противный, слизистые, или любые другие элементарные слова школе неприятно, то вы, вероятно, делают это неправильно. Продажа может быть волнующим и процесс продажи может предложить огромное представление о направлении вашего бизнеса должны идти. Когда вы переносите свою парадигму вокруг продажи от попыток добраться до пытается дать, вы освободили продать из пространства помогая клиенту решить проблему, а не получает достаточно денег, чтобы оплатить ваш помощник. Вы начали свой бизнес по уважительной причине, и чем больше вы сосредоточены на воздействие большего числа людей в значимым образом с тем, что вы предлагаете, тем легче продаж разговоры становятся. Быть консультантом, а не продавца. Обучение ваших потенциальных клиентов, и они будут любить вас и останется с вами.
Продажа, согласно личному развитию пионером Эрл Найтингейл, является самой высокооплачиваемой профессией в мире. И так как мы все продаете что-то в той или иной форме, осваивая науку и искусство продаж может катапультировать вас и ваш бизнес на новый уровень успеха. Соблюдать правила и насладиться успехом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий