полевая тренировка

Сегодня у меня была полевая тренировка с Региональным тренером.
Капец как я зае....ся!



Ничё нового не узнал , но старые знания возобновил. Продал на 70% больше чем планировал, а планировал я много. Было интересно в некоторых моментах меня подстёгивало желание доказать ему и себе, что я могу сделать невозможное. Конечно это во многом его заслуга. уметь правильно подтолкнуть -подстегнуть и направить к выполнению цели. Так что не бойтесь полевых тренировок, а наоборот требуйте их у своих руководителей. Во первых они будут знать ситуацию по району, и когда вы скажите не могу помоги. Пусть лично БОСС покажет мастер класс и продаст либо договорится за какое-нибудь оборудование. Но они ссыкуны   (большинство)  и отвыкли от этого и пусть краснеет сам когда нервный клиент пошлёт его. а вам будет приятно



Комментариев нет:

Отправить комментарий