Что такое Мерчендайзинг и для чего нужен Мерчендайзинг
Мерчендайзинг - Это комплекс мер в торговой точке с целью стимулирования потребителей к покупке и достижения максимальных объемов продаж
Две основных задачи мерчендайзинга:
- Обеспечить
- Обеспечить
Что такое рекламное оформление места продажи?
Это оформление места продажи рекламными материалами, привлекающими внимание покупателя к продукции в то время и в том месте, где покупатель принимает решение о покупке
Почему необходимо использовать рекламные материалы?
- увеличивают поток покупателей извне
- привлекают внимание к продукции компании внутри торговой точки
- повышают престиж товарного знака
- информируют покупателей о цене, свойствах продукции, рекламных кампаниях и т. п.
и следовательно
ПОВЫШАЮТ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
ПОВЫШАЮТ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
Выводы – преимущества мерчендайзинга для покупателей
- обеспечивает доступность необходимых товаров
- помогает потребителю сделать выбор обеспечивая его информацией
- помогает потребителю быстрее принять решение о покупке
- процесс покупки становится проще и приятнее
- увеличение продаж наиболее прибыльных для торговой точки товаров
- порядок на полках и своевременное их оформление
- возможность для продавца больше времени проводить не на складе в поисках товара, а с покупателем
Комментариев нет:
Отправить комментарий