Что такое Мерчендайзинг и для чего нужен Мерчендайзинг


 Что такое Мерчендайзинг и для чего нужен Мерчендайзинг

Мерчендайзинг - Это комплекс мер в торговой точке  с целью стимулирования потребителей к покупке и достижения максимальных объемов продаж






 Две основных задачи мерчендайзинга:

  •   Обеспечить
МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ПРОДУКЦИИ НА ВИТРИНАХ И ПОЛКАХ

  •  Обеспечить
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 Что такое рекламное оформление места продажи? 
Это оформление места продажи рекламными  материалами, привлекающими внимание покупателя к продукции в то время и в том месте, где покупатель принимает решение о покупке
Почему необходимо использовать рекламные материалы?

  • увеличивают поток покупателей извне
  •  привлекают внимание к продукции компании внутри торговой точки
  •  повышают престиж товарного знака
  •  информируют покупателей о цене, свойствах продукции, рекламных кампаниях и т. п.
и следовательно
 ПОВЫШАЮТ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Выводы – преимущества мерчендайзинга для покупателей

  • обеспечивает доступность необходимых товаров
  • помогает потребителю сделать выбор обеспечивая его информацией
  • помогает потребителю быстрее принять решение о покупке
  • процесс покупки становится проще и приятнее 
 Выводы – преимущества мерчендайзинга для торговой точки
  • увеличение продаж наиболее прибыльных для торговой точки товаров
  • порядок на полках и своевременное их оформление
  • возможность для продавца больше времени проводить не на складе в поисках товара, а с покупателем

Комментариев нет:

Отправить комментарий