Где найти клиентов. способы поиска клиентов

 Где найти клиентов. способы поиска клиентов


Любой начинающий торговый агент сталкивается с проблемой поиска клиентов. Недостаточно снять помещение и начать работать. Необходимо, чтобы к вам приходили люди и заказывали или покупали вашу продукцию и услуги.
Существует несколько методик и способов поиска клиентов.

«Сарафанное радио»

Классический способ заполучить своего покупателя. Вы обзваниваете всех своих друзей-знакомых-родственников и всем, как бы, между прочим, сообщаете, что открыли собственное дело и чем вы теперь занимаетесь. Не всегда ваши услуги могут пригодиться тому, кому вы позвонили, но он может рассказать о вас своим друзьям.

Таким образом, сразу же большое количество людей узнает о вас. А среди них могут вполне оказаться ваши потенциальные клиенты.

Социальные сети

Современный способ выхода на целевую аудиторию – продвижение собственного сайта или своей страницы в социальных сетях. Это позволит вам напрямую выходить на потенциального покупателя и предлагать ему вашу продукцию или услуги.

Используйте тематические группы и сообщества, чтобы заявить о себе. Только опасайтесь «спамить» без разбору. Постарайтесь, чтобы ваши сообщения и посты были полезны людям, а самореклама – ненавязчивой. Эффект от такого продвижения будет существенно выше.

В социальных сетях отлично работает тот же самый эффект «сарафанного радио». Ваши посты могут копировать к себе на страницы, и информация о вас будет разлетаться моментально.

Рекламные кампании

Разумеется, в процессе поиска клиентов не стоит забывать о рекламе. Небольшая рекламная кампания и приуроченная к ней акция со скидками помогут вам заявить о себе и запомниться покупателям.

Можно заказать печать цветных буклетов и раздать их в людных местах. Дизайн и распечатку рекламной продукции лучше предоставить специализированной фирме. Там точно знают, как сделать листовку интересной для потенциального клиента.

Партнерство

Ищите своих клиентов в компаниях, обслуживающих вашу целевую аудиторию, но не являющихся вашими конкурентами. Например, если вы продаете косметику, можно договориться с салоном красоты о бесплатном предоставлении тестеров взамен на рекомендацию клиентам вашего магазина.

Найти своих клиентов – это половина успеха. Вторая половина будет заключаться в умении их удержать в роли постоянных покупателей. А это уже будет зависеть от вашего профессионализма, качества вашей продукции и уровня предлагаемого сервиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий