Торговому представителю, работающему с розничными сетями, необходимо знать основные правила мерчандайзинга, направленные на замену пассивного представления товара активным, чтобы повысить его привлекательность в глазах покупателя. Искусство представления товаров в магазине так, чтобы товары продавали себя сами необходимо также сотрудникам магазина, заинтересованных в увеличении продаж товара с каждого квадратного метра торговых площадей.
Компании, продвигающие свои товары в розничные сети, соревнуются в лице своих торговых представителей за:
По наблюдениям маркетологов, к причинам, побуждающим покупателей совершить покупку «здесь и сейчас» (помимо главного фактора — потребности в данном товаре) следует отнести:
Компании, продвигающие свои товары в розничные сети, соревнуются в лице своих торговых представителей за:
- лучшее место в торговом зале
- большее пространство и лучшее место на полке
- выделение специальных мест для дополнительных стеллажей и выкладок
- возможность прямого участия в выкладке своего товара
- возможность поставить за прилавок своих торговых консультантов
- возможность размещения внутримагазинных средств продвижения и рекламы (POS)
- время и место проведения промоушен-акций
Идет борьба за то, чтобы дать шанс покупателю обратить внимание, увидеть и выбрать важный для компании товар
Чтобы добиться перечисленного, торговые представители привлекают к сотрудничеству персонал магазина, стремясь сделать их своими партнерами. По наблюдениям маркетологов, к причинам, побуждающим покупателей совершить покупку «здесь и сейчас» (помимо главного фактора — потребности в данном товаре) следует отнести:
- относительную дешевизну товара (3%);
- наличие большого ассортимента (5%);
- побудительный фактор рекламы (17%);
- совет знакомых (20%);
- грамотный мерчандайзинг (50%);
- другие факторы (5%).
Комментариев нет:
Отправить комментарий